Информация о мерах, принимаемых Ростест-Москва по предупреждению распространения коронавирусной инфекции
Главная О Ростест-Москва Услуги Новости МЕТРОЛОГИЯ ИСПЫТАНИЯ СИ ПОВЕРКА КАЛИБРОВКА ИСПЫТАНИЯ продукции СЕРТИФИКАЦИЯ ?! СТАНДАРТИЗАЦИЯ Филиалы ПОДДЕРЖКА Благодарственные письма
Пн-Чт 8:30 - 17:30 Пт 8:30 - 16:30
Информация о мерах, принимаемых Ростест-Москва по предупреждению распространения коронавирусной инфекции

Росстандарт информирует об отзыве 47007 автомобилей Lexus, Toyota

27 января 2023

2021-toyota-camry-xle-awd-106.jpgФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Lexus, Toyota. Программа мероприятий, начавшаяся 20 января 2023 года, представлена ООО "ТОЙОТА МОТОР", являющимся официальным представителем изготовителя Lexus, Toyota на российском рынке.

Отзыву подлежат 47007 автомобилей Lexus, Toyota CAMRY, COROLLA, ES 200, ES 250, ES 350, GX 460, HIACE, LC 300, LC PRADO, LS 350, LS 500, LX 500D, LX 600, NX 250, NX 350, реализованных с 28 ноября 2020 г. по н.в. с VIN-кодами согласно приложению, размещенному на сайте Росстандарта.

Причина отзыва транспортных средств: на автомобилях, попадающих под действие данной отзывной кампании, из-за особенностей программного обеспечения модуля передачи данных существует вероятность того, что в случае серьезной аварии, автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. А также, на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения. В такой ситуации данные о местоположении автомобиля могут быть некорректно переданы в автоматизированную информационную систему экстренного реагирования при авариях.

На всех автомобилях будет выполнено перепрограммирование модуля передачи данных.

Уполномоченные представители изготовителей ООО "ТОЙОТА МОТОР" проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем, размещенным на сайте Росстандарта, либо воспользоваться интерактивным поиском.

Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru (проект компании Яндекс). Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения.

Если автомобиль подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Обращаем внимание, что в согласуемых отзывных программах в отношении транспортных средств в обязательном порядке присутствует пункт об обеспечении необходимого количества запчастей для ремонтного воздействия. Неисполнение данного требования отзывной программы, т.е. в случае письменного отказа в проведении согласованной Росстандартом отзывной кампании по причине отсутствия запчастей, является основанием для принятия мер реагирования, в том числе в части вынесения штрафных санкций по ст. 14.46.2 КоАП РФ и отмены одобрения типа транспортного средства согласно положениям защитительной оговорки технического регламента.

Ранее в пресс-службе ООО «ТОЙОТА МОТОР» подтвердили обязательство автопроизводителя по обеспечению необходимым количеством запчастей для гарантийного ремонта и отзывных кампаний.

Источник: Росстандарт