Переобув машину, обязательно сделайте балансировку колес и проверьте сход-развал. Делать это следует на станциях, имеющих сертификат соответствия на такие работы. Хорошая, по сезону подобранная резина — без преувеличения вопрос жизни и смерти.
Летом своя специфика, свои риски — высокая температура воздуха и дорожного полотна, которое начинает в жару плавиться. И, конечно же, мокрая скользкая дорога: в России случается до 200 дождливых дней в году. Ситуацию на наших дорогах усугубляет множество давно отживших свое автомашин, которые цистернами «травят» на дорожное полотно масло... Смесь же автомобильного масла с дождевой водой — убийственно опасная «смазка». Особенно внимательным нужно быть в дождь после нескольких дней сухой погоды, в течение которых масло критически поднакапливалось на дороге.
Эти факторы риска езды летом предопределяют свои требования к летней покрышке по рисунку протектора, размеру шины, составу смеси резины.
Летняя шина жестче: ей нет нужды, как зимней, плашмя распластываться на льду. И — шире: это делает ее более устойчивой и управляемой на скоростях, которые с наступлением лета всегда возрастают.
«Дождевые» шины — особой конструкции: для улучшения сцепления и отвода воды из под колес их внутренняя часть нещадно «изрезана», а внешняя — для лучшей управляемости имеет нарезку с ребрами жесткости и продольными линиями. Не забывайте проверять давление: оно должно быть равным в шинах на одной оси.
Переобув машину, обязательно сделайте балансировку колес и проверьте сход-развал. Делать это следует на станциях, имеющих сертификат соответствия на такие работы.
Хорошая, по сезону подобранная резина — без преувеличения вопрос жизни и смерти.
сертификация автосервиса Ростест-Москва